воскресенье, июля 20, 2008

К воде, по воде, на воде...в воде

С 19 июля до 7 августа буду двигаться на машине вдоль Волги (серия репортажей о волжских городах) от Твери до Астрахани. С 8 до 23 августа - на Севере страны вдоль моря. В начале сентября - Калининградская область и Черное море. До середины октября практически присутствовать в Москве не буду. Связь через мобильный (смс, плз) +7 916 0124363, электронную почту klimov(+)photographer.ru скайп: klimov007 Всегда буду рад продать что-нибудь из этих регионов, например, рыбу или, на худой конец, фотографии и репортажи. В любом случае найдете меня там, где есть вода и, как пишут романтики и авантюристы: капли воды и "слезы детей", рано или поздно, попадает в океан; я уже не говорю про грязные воды Волги.

Год назад я был
в трехмесячном путешествии по Дальнему Востоку или самых далеких колониях России. Время от времени я писал бред или скандалил с коллегами. Однако в новое путешествие, уже на Север и Юг нашей страны, я отправляюсь вновь с открытым сердцем и мысленным желанием найти что-то позитивное, как мне советуют сохранившиеся друзья и товарищи.

По-возможности - буду писать посты на блог и стараться веселить депрессивную общественность. Спасибо и приятных летних дней в Москве, если кому-то еще бывает приятно в городе "денег и гастарбайтеров".
Ваш матрос, Олег Климов
Outside Moscow: till 7/08 - on the Volga river from Tver to Astrakhan; from 8/08 and up to the middle of October - region of the Black sea and North seas of Russia. Pls, contact by sms (+79160124363) or e-mail: klimov(c)photographer.ru. Thanks, Oleg Klimov