пятница, апреля 17, 2009

Francisco Gonzalez, добро пожаловать!

Уважаемый Олег -нигде не нашел ваше отчество-, случайно попал я в ваш блог и решил записку Вам отправить. Разрешите представлюсь, зовут меня Francisco González, родился в Испании, жил в центральной Америке и в Канаде, вернулся домой -в Испанию- уже давно но больше половиной моей жизни жил в загранице.

В 80х в городе Ванкувер учился языкам и работал в одных из первых советско американских совместных компанией. Участвовал в совместном рыболовстве в американских прибрежних районах на борту советских судов, у берегов Острова Ванкувера и в Берингово Море. С тех времен фотографирую и остался у меня архив тех дней, из того отправлю образец снимки перегруза у берегов Канады как раз в 1984м году, наверно слушая 'Земля в Илюминаторе' пластинка которая где то у меня еще лежит и слушал в фильме Балабанова Груз 200 -который кстати вплечатил сильно как не может бытъ иначе-.видел ваш From the River to the Sea, и решился вам отправит записку, возбудил сильные эмоции.

Был в Росии первый раз недавно, в 2007 году, потом опять на новый год. Собираюсь туда в этом году еще раз но пока неизвестно мне когда, дело не простое из за визы приглашение и.т.д. но об этом Вы наверно хорошо знаете в обратное направление. На всякий случай мне интересно будет присутсвовать в вашу мастерскую и прошу вас информацию дополнительную. Извините если так невежливо -гость не приглашенный- обращусь к Вам, но в блоге не мог оставить коментарии.


Ну спасибо опять за хорошие фотографии и отличние думки в вашем блоге, надеюсь Вас встречать в Москве. Мне чуть стыдно предлагать но есть еще несколько снимок -мало вообще- рыбаков Камчатки и Сахалина в моем блоге -который не очень организован- к сожалению на испанском языке но ползуетесь механическим переводчиком если полюбопыствуете. Желаю здоровья, и спасибо опять за отличную работу вашу.

PS. Пожалуйста извините языковые ошибки, надо мне еще учиться. http://pantxopetate.blogspot.com/

Dear Francisco, thanks a lot. always welcome to Russia! Just write me, call me and let's come to Moscow, amigo )) hasta la vista, до встречи, see you, a presto, bis bald, 再見, また近いうちに, أراك قريبا, נתראה בקרוב, sampai bertemu nanti, do zobaczenia wkrótce, до швидкої зустрічі, короче - приезжай :))
Photo by
Francisco González/http://pantxopetate.blogspot.com/