суббота, сентября 05, 2009

Виртуальный переезд...

Как уже говорил постараюсь найти новое пространство для блога в связи с рядом случившихся проблем, чтобы быть более независимым и более, скорее всего, подверженным спам-хакер атакам. Я перенес блог на новое пространство http://klimov.liberty.su которое является полностью независимым и частым. Мой журнал на блогере будет зеркалом старых сообщений, но как думается RSS, Atom и другие потоки необходимо будет перенаправить. Я искренне приношу свои извинения, кто смотрит и читает мои сообщения в лентах ЖЖ и других потоках. Я думаю это достаточно просто исправить.

На следующей недели с этого адреса будет автоматическая переадресация на klimov.liberty.su В свою очередь я хочу сказать всем спасибо, в том числе google.com, представители которых в конце концов лично связались со мной, хотя это и не является их "политикой" и помогли устранить вирусы "камчатского краба" ;)) и вновь запустить мой блог.

На новом блоге, я несколько изменил дизайн, он стал более мрачноватым, но, на мой взгляд, больше соответствовать демонстрации фотографий. Несколько изменил навигацию.. и по мере возможности буду улучшать... Также я сделал открытыми комментарии для всех желающих... в надежде на взаимное уважение.

Что-то еще? - так или иначе - добро пожаловать...

p.s. до утра 8-го буду отсутствовать в Мск и появлюсь в 10-00 на собеседовании в Школе Родченко