воскресенье, декабря 07, 2008

"Исповедь бунтаря, или Политика без бл**ства"

Отзывы на книгу Бориса Немцова: "Его приятельница черт знает сколько лет назад жаловалась мне, едва скрывая восхищение: "Слушай, он фантастически наглый! Просто невозможно!" - впрочем, интонировала она простые вещи весьма сложными обертонами, будучи понятно чем обеспокоена: не удержать... Первый плейбой российской политики, кажется, галстуки тогда не носил - пришлось снимать с помощника губернатора итальянский, бордовый, какой-то "клубный", чтобы не сорвать съемки подписания межрегионального договора. На кортах, в духе того времени, в выходной день. Под телекамеры. Немцов наотрез отказывался, до тех пор пока не приоделся: все, говорит, в галстуках, чем я хуже...

Немцов в Нижнем принимал дороги по-немецки: установив стакан с водкой на капот джипа, пролилась - снова укатывать. Его первородство признавалось, в поисках экономической модели шел значительно впереди остальных регионов. Да и политический вес у него был немалый - действительно, Борис Ельцин любил его как сына и прощал ему любое проявление пацанства...
Юрий Санберг".
Из книги Бориса Немцова:
"...Как вице-премьер руководил комиссией по урегулированию ситуации. Собрал экстренное совещание, пригласили всех силовиков. Все пришли, кроме директора ФСБ Владимира Путина... Путин позвонил и сказал, что он придти не может, потому что у него заболела собака. Я был в шоке и долго не мог придти в себя. Поведение руководителя ФСБ мне показалось вопиюще нелепым, немудрым и негосударственным, что я отказывался верить в происходящее. Не помню, в каких выражениях я говорил тогда с Путиным, но наверняка не вежливо. Уверен, он не забыл".

Фото Немцова сделано неизвестным мне фотохудожником, я переснял в офисе бывшего вице-премьера потому, что мне показалось некоторая схожесть с известной фотографией Путина... Интересно, кто был первым?