среда, декабря 03, 2008

Кража без взлома

Такое мне еще не встречалось. Подошел к банкомату. Заказал 8000 руб. Получил обратно карточку, но денег и квитанцию банкомат не дал. Повторил операцию. Банкомат тоже повторил. Подумал: странно, наверное денег нет в банкомате. Сегодня посмотрел свой голландский счет в интернете - 16000 руб списаны и типа выданы мне...

Что делать - не очень ясно. Нет квитанции, денег - ничего. Как вообще такое возможно?
Проблема еще и в том, что в связи с кризисом банкоматы (большинство) перестали выдавать одновременно более 5-6 тыс рублей, очевидно предохраняя таким образом паническое снятие денег со счетов. Но каждая трансфакация обходится мне в 2,5 Евро независимо от того, какую сумму снимать. Поэтому, естественно, я всегда стараюсь найти банкоматы, которые дают единовременно максимальную сумму в рублях.

Что я сделал сейчас? Блокировал.Так опять возникла новая "китайская стена" (или берлинская) между Востоком и Западом ;( По крайней мере для меня.