среда, октября 01, 2008

"...еще встретимся"

Третий день снимаю голландского министра. С утра до вечера. Скучно. Но бывает веселье. В первый день на Красной площади ФСО, очевидно, долго не решалось подойти (я был в составе делегации). И, все-таки, улучшив момент, один из них в штатском схватил меня за рукав одной рукой, а другой - предъявил свои какие-то "красные корочки" и затараторил... Я сказал ничего не знаю - обращайтесь вон к тому министру или к послу, я - не шпион, но человек наемный. Он долго мне пытался объяснить, что у меня профессиональная камера, при этом упоминал какую-то "красную точку" - (объектив Кэнон с красной полосой) и утверждал, что так обозначают профессиональные объективы. В это время делегация продолжала двигаться от мавзолея к выходу на Тверскую. Одно из его требований заключалось в том, чтобы посмотреть, что я снимал и удалить кадры с Красной площади. В конце концов ФСОшник заявил, что он вызывает наряд милиции и они задерживают меня, на что я просто ответил: "Попробуйте". Он, видимо, догадался как это будет выглядеть и вместо "до свидание" сказал: "...еще встретимся и только попробуй использовать фотографии". Я тоже почти уверен, что встретимся поэтому и фотографий нет ;)