среда, марта 19, 2008

Shaman's story

Как только заболел - вспомнил про шаманов. Все-таки интересно найти соответствие формы и содержания в репортаже, особенно в наше время ;) Кажется поставил все вместе что было: фото, текст, музыку и нашел более или менее приемлемый формат, чтобы можно было это видеть, читать, слышать. Понятно, все это дилетанство, но при простуде и безделице смотрится нормально и есть чем себя занять. На самом деле если сделать "модуль", то можно за полчаса поставить репортаж, если текста отредактировать прежде и подобрать музыку или сделать войсы. А для опытного человека и того быстрее. Я же просто слепил все на флэше и заверстал на html.

Что касается самого репортажа - это старая история, которую я делал для журнала и которая, после публикации, сыграла злую шутку со мной. Я склонен во всем винить шаманов, некоторые из них были просто клоуны; другие же - вполне даже "шаманские" личности. Так или иначе, но вина и в глупом стремление знать свое будущее и играть с жизнью (или смертью) самыми извращенными способами, которые встречаются на пути в процессе работы. Дурацкой работы, я бы сказал.
Включите спикеры и нажмите на фотографию (Switch on speakers and click on the pix for the slide show).
Фото: Олег Климов