суббота, февраля 23, 2008

Фотографы в поисках формы и содержания

"Фотограф-камчадал" Александр Петров, по прибытию с Камчатки в столицу нашей Родины, сразу же посетил места, где представлено современное искусство вместо того, чтобы отстоять очередь в мавзолей Ленина или лишний раз полюбоваться картиной Саврасова "Грачи эмигрировали".

Игорь Мухин, светописец московского среднего класса (people without bolls), "поменял" камеру "Лейка" на "Поляроид" и объяснил общественности, что сейчас модно снимать на "пластинки", которые проявляются прямо на глазах изумленной публики: "Нужно снять, - говорит он, - Потом положить пластинку в задний карман "широких штанин"... в теплое место и через несколько минут карточки будут готовы... Так в инструкции написано", - объяснил Мухин.

Валерий Щеколдин, он же "Салтыков-Щедрин" в отчечественной фотографии, закончил написания романа "Хроники" и вернулся в фотографию уже с цифровой камерой в поисках новой и современной фактуры, наверное, для следующего романа с условным названием "Поколение-Ф".

Олег Никишин, будучи директором фото-агентства "Эпсилон", устал общаться в скучных бизнес структурах и уже третий день проводит в фото-сессиях с представителем "сицилийской мафии" в Москве Алексеем Пивоваровым, первоначально работая над проектом "Москва предвыборная", но очень быстро сменили название на "Москву ночную", очевидно, по заказу сицилийской мафии.

Я же ищу содержание в самых разнообрахных формах без каких-либо успехов во всех случаях, но с надеждой на будущее :) которое обязательно случится если не по форме, то по содержанию.
Фото: 1-2 Олег Климов; 3 - Валерий Щеколдин; 4 - Алексей Пивоваров; 5 - Юрий Иващенко.