воскресенье, апреля 08, 2007

Гламурная Пасха


- Христос Воскрес, - сказал Патриарх.
- Спасибо, - ответил Президент. (Народное наблюдение)

Всю ночь смотрел ТВ. В результате напился водки. Если бы я был Патриарх я бы ко всем обращался не иначые как "Православные!" (красивое обращение, между прочим и помню его с детства из фильма Республика Шкит), а не как раб лепетал бы "Дорогой Владимир Владимирович". Кто вообще этот Владимир Владимирович, подаривший Владимирскую икону церкви, но не за свой счет, а за счет бизнесмена пожилавшего остаться неизвестным. Еще бы, пожелал бы он быть известным...


Патриарх подарил большое яйцо Президенту (может Фаберже?), всем остальным - поменьше. Люди довольствовались простыми куринными, может быть даже с куринным гриппом...

Противно смотреть - лицемерие. В первых рядах чиновники пониже рангом. Все в галстуках и неумело крестятся. Больше всего меня раздражали "Галстучники". Очевидно, они раздражали и операторов ТВ (прямой эфир), так как все время попадали в кадр и нарушали гармонию праздника своими далеко не божественными рожами и заискивающими вглядами.

- Мы и впредь будем восстанавливать храмы и возвращать православные иконы..., - заявил Президент в ответном слове.

Бог мой, а мне вот кажется, что надо восстанавливать религию и веру в Бога, прежде всего. Православие должно идти не к правительствам и президентам, должно обращаться к людям. Православие должно быть отделено от государства не только де-юро, но и де-факто.

И я выпил еще водки.
"Православный гламур" продолжался. ТВ тоже отличилось: репортаж из Москвы, Новосибирска и...Токио. Совсем охирели со своими имперскими амбициями. Почему не с Курил, Камчатки или Сахалина? Из Токио. Там тоже наши есть, те кому удалось во время сбежать с Курил, Камчатки или Сахалина. По-моему это просто свинство! И я выпил еще.

Выпил еще и стало мне как-то казаться, что "гламур" воскрес, а Христос умер. Или его убили "наши римляне" с попами и "галстучниками". Если Бог прощает такое лицемерное к нему отношение, то, надеюсь, простит и меня, что напился водкой и написал эти строки.


На фото: Пасха агностиков и атеистов.
(Олег Климов)