воскресенье, июня 04, 2006

Оранжевый Президент встретится с оранжевой Королевой.


(Резиденция президента Украины, Киев). На самом деле оранжевый Президент был усталый и грустный. Всегда, когда я вижу его, то вспоминаю замечательную сказку из детства - "Аленький цветочек", где молодая девица должна была полюбить монстра чтобы тот превратился в замечательного плейбоя.

На Украине, как бы, все произошло наоборот. Насколько вы понимаете мою иронию, девицей этой оказалась известная "газовой королева" Юлия Тимошенко.

Когда фотограф снимает, он "думает глазами", а уши при этом работают весьма не эффективно. Так что о чем говорил президент Ющенко на кануне визита в Нидерланды и встречи с Королевой, лучше читайте в голландской прессе.

Но одно я могу сказать - выглядит он не важно. Почему то в очках. Странно двигает руками, глаза больше закрыты, чем открыты. Удивительно, он не мог вспомнить название газовых компаний, которые имеет принципиальное значение в Украине и стал рисовать какие-то схемы, пытаясь объяснить кто у кого ворует газ.

Однако, когда его спросили о Юле Тимошенко, он как бы приободрился и с грустью сказал: "Не исключено, что она будет Премьером". Очевидно одно, что драка за власть в самом разгаре..."Оранжевая коалиция в любом случае будет", - заявил президент Ющенко, но кто в ней будет - тоже не ясно до сих пор.

Если быть до конца честным, то Ющенко вызывает во мне только положительные эмоции, но вместе с тем, я не могу отказаться от соблазна иронии в той ситуации, которая уже долгое время продолжается в Киеве.

Upgrade: Muumi said...До 7 июня мы будем знать - в любом случае.
А Президент будет здесь....хорошее заглавие темы... ;-)

- Ага, голландско-украинский Мумий таким образом обвиняет меня в плагиате названия темы и немедленно "стырил" мои фото :-) как это делает Украина с российским газом :-) Ну вот, что у него
еще интересного есть если не считать футбол - Одевание Юли