пятница, августа 07, 2009

Странные обстоятельства от Google

Без объяснения причин мой блог был отключен администрацией в течение недели. Также были отключены учебные блоги Школы Родченко, которые я создавал для себя и Меглинской через свой аккаунт на Гуглах. Обращения к администрации Блоггера результатов не давали. Сегодня я написал письмо в раздел конфеденциальность и авторские права на Гугл. Спустя 12 часов блог заработал. Но я так и не получил сообщений о причинах такого сервиса. У меня есть основания думать, что блог был "помечен" (есть такая функция означает "настучать" ))) , но в этом случае я должен был получить сообщения. Наверное это как-то связано, но на электронный адрес в Гуглах я получил порядка 250 писем... от самого себя и которые ушли в спам. Скорее всего эта проблема http://mail.google.com/support/bin/answer.py?hl=ru&ctx=mail&answer=8253
Так или иначе, но в ближайшее время я перееду с этого сервиса...
Спасибо всем за поддержку, кто написал мне и позвонил.