пятница, августа 14, 2009

Несколько секунд...

У меня есть правило. На цифру - в масс-медиа, на ч/б - для личного использования. Это компромисс. Но, иногда, я не могу разделить этого. На Соловках я должен был снять сюжет как "барышни-туристки" купаются перед мужским монастырем. Об этом говорили монахи и все "около монастыря"... дескать - искушение. Как бы проблема в том, что монахи потом идут в свои келья и... но это я так думаю.

Я ждал не больше 30 минут и группа туристов пожаловала для процедур... Я снимал цифрой. В конце концов, я за это получаю деньги. Но потом подумал (в течение нескольких секунд) это может быть хороший кадр... бросил цифру и стал снимать "Лейкой". Когда я сравнил, то понял как чудовищно отличаются ситуации... и это только несколько секунд и немного "поворот камеры"... Но главное, что компромисс - чистая условность.