ГУМ снова "стратегический объект"

Снимал продавца мороженного в ГУМе, такие заказы теперь )) Типа продавца "советского мороженного"... в вафельных стаканчиках. Если кто забыл, раньше такая традиция была продавать мороженное обязательно в ГУМе, ЦУМе и Детском мире. Набежала охрана и говорят:

- У вас есть разрешение?
- От кого?

- От ГУМа!
- Нет!
- Снимать запрещено, у нас инструкции. Уберите камеру.
- Мне все равно на ваши инструкции. У меня тоже есть инструкции.
- Наши инструкции главнее потому, что вы находитесь на нашей территории. ГУМ - это "стратегический объект" рядом с Кремлем здесь запрещено снимать даже сотрудников и продавцов мороженного! - "на чистом глазу заявил "главный охранник" ГУМа, которого вызвали по рации его
подчиненные "гориллы".
- Мне все равно где я нахожусь - у нас одна Конституция и один закон о СМИ. Отвалите от меня, я все равно буду снимать.. можете милицию вызывать или ФСБ...

Был злой как собака и просто продолжал снимать, нажимая на кнопку. Бедная продавщица Людмила испугалась ужасно... Потом прибежал главные администратор и стал "нести" типа любой "культурный журналист" в начале пожалует в администрацию, разрешения спросит, проблему обсудит с руководством.... Какая нахер проблема, я просто снимаю продавщицу мороженного потому что жарко(!), а эти "гориллы" в черных костюмах (как мафиози) и с наушником в ухе (как глухонемые) достали меня свои секретами, стратегическими объектами..."советское мороженное
" - главнй секрет страны.

Ушел я, но снимал до конца. Они как полные придурки пытались загородить камеру своими спинами от продавщицы мороженного. Такие дебилы, такая дебильная страна. Раньше была страна вахтеров", теперь"страна охранников"... я демонстративно купил "советского мороженного" в вафельных стаканчиках за 50 рублей и свалил... в сопровожднении охраны ГУМа. Противно, но мороженное вкусное.


Наверное скоро поменяю "фотик", что бы хоть по делу доставали ...

Популярные сообщения