четверг, февраля 26, 2009

Bob Dylan - Hurricane - Урок американского

Сегодня зашел на сайт как выиграть "гринкарту" в Америку на постоянное место жительство... только заполнил первую страницу... потом перешел на вторую..где нужно платить... и немедленно вышел. Через пят минут раздался звонок на мобильник с невидимого номера телефона и приятный женский голос по-английски спросил, я ли это... я сказал - аха, потом она спросила: действительно ли я хочу уехать в Америку, я сказал - аха, тогда она скзала: давай заполним анкету вместе... Я сказал, что мы можем это сделать вместе только до второй страницы потому что дальше мне придется платить одному... Она сказала: never mind... мы встретимся в Америке и заработаем больше. Я сказал: Тогда лучше приезжай ты. Она сказала: Я бы приехала, но мне здесь очень хорошо поэтому лучше ты приезжай... Я сказал: Ладно, приеду, если ты купишь мне лотерейный билет или билет до Нью-Йорка. Она засмеялась... Я сказал: Ну, тогда "пока", приятного было поговорить с Америкой. Она сказала: А ты из какой страны?...