воскресенье, ноября 16, 2008

I'm loser!

У меня был друг, не бизнесмен, но очень богатый чел. Мы много путешествовали вместе и когда оказывались в неравных условиях нашего сосуществования (кому спать на лучшей кровати или в лучшем номере гостиницы и тд), то, по его предложению, мы всегда бросали монету. Результат? 50 на 50. Я понимаю это. Это "демократия".

Но, последнее время, я в течение полугода бросаю монету с человеком, который всегда выигрывает (только один раз я победил, но пришлось уступить лучшее место). Поэтому, я думаю: меня забыл Бог, отозвал моих ангелов хранителей (я родился в воскресенье - поэтому у меня их было два) и я больше не понимаю теорию Вероятности и Хаоса! Конечно, согласно этим теориям, возможно все, но, черт возьми, это маловероятно!

Однако, теоретически есть и другой вариант, у человека, который всегда выигрывает, вероятно, есть "одна монета с одной стороной", как у героя О'Генри. Так, мы можем потерять веру в Бога и понимание теорий Вероятности и Хаоса. Остается одно - верить в себя: if you are loser!