воскресенье, октября 12, 2008

"Черное море. Кавказ"

На Юге я всегда спрашиваю у таксистов: "Почему я должен платить больше?" и мне всегда отвечают: "Потому что у нас есть море!" Но я им говорю:"Приезжайте к нам в Москву, у нас моря нет, но есть метро, его люди сами построили..." Они смеются и иногда дают скидки.

С 23 октября в Краснодаре (а не в Москве) пройдет I Международный фестиваль фотографии Photovisa, вот несколько цитат из Манифеста его организаторов:

- Фотография в современном информационном мире заменяет воздух. Она - то визуальное пространство, из которого мы черпаем информацию о мире...
- Фотография формирует нашу картину мира, и она же является проводником авторской точки зрения. Фотография - инструмент документации и фотография как инструмент художника...
- Фотография - хранилище информации и действенный коммуникатор...
- Под фотографией и новыми видами визуальной культуры мы понимаем весь набор технологий XIX-XXI веков, предназначенный для получения, хранения и передачи визуальной информации...

Также был организован тематический Конкурс "Черное море. Кавказ" результаты которого, очевидно, будут объявлены накануне и, таким образом, сформирована фотовыставка.


Я принимал участие в жюри Конкурса, а также планирую быть на Фестивале и впервые покажу три фильма из серии о фотографах: Валерий Щеколдин, Ляля Кузнецова и Георгий Колосов.

Фото с Конкурса -
Анаит Айрапетян, "Во время ужина в семье Саргасян, живущих недалеко от границы между Грузией и Арменией в маленькой деревне Джилиза. В их семье одиннадцать детей".