четверг, октября 09, 2008

"Краткий курс истории человечества"

Что случилось? - Ничего. В одно прекрасное утро Хард Диск моего Apple Macintosh стал работать как центрифуга стиральной машины, перегруженная грязным бельем.

Мне наплевать на стиральную машину, это только железо, но в моем случае я немедленно почувствовал страх в сердце и паническую атаку в мозгах. Я судорожно стал звонить знакомым компьютерщикам, знаете ли, этим "современным докторам", которые смотрят на вас такими ясными глазами и всегда немного с иронией говорят: "Щас посмотрим и вылечим... Мы вас всех вылечим". Здесь же, при вас, вскрывают "мозги" вашего макинтоша и бесцеремонно начинают копаться в них грязными руками, насвистывая при этом какой-нибудь незамысловатый мотивчик. Черт. Если бы наше общество было действительно гуманным, то оно бы уже давно использовало анестезию не только для наших любимых кошечек и собачек, но и для наших персональных компьютеров.

Вечером я не знал чем заняться, я ходил из угла в угол и пытался оценить насколько сильно неодушевленные предметы могут проникать в наше сознание, вызывая волнение в сердце и умопомрачнение
в мозгах. Было очевидно: я - страдал! Страдал не от того, что от меня ушла любимая женщина, не от того, что я потерял близкого человека и даже не от того, что дети голодают в Африке, а каждую минуту погибают десятки сотен людей на нашей долбанной планете. Я страдал от того, что сгорел мой любимый тостер, не работает кофе-машина, что хулиганы проткнули колесо на моей тачке, а мой персональный компьютер напоминает стиральную машину, которая сломалась еще неделю назад.

Когда я потерял все, я подумал, какого черта, я - следующий! Но эта простая мысль не испугала меня, а привела к логическому заключения: я - вещь. Вещь, которую подключили к мобильному телефону, к сети Интернет и телевизору, которую подкармливают химическими добавками и протеином, но при этом пытаются убедить, что курение - вредит моему здоровью; курильщики - террористы и "пятая колонна" зла человечества.

Пошли вы все на на хуй, я никогда не верил в то, что когда-то мы жили на деревьях, несмотря на то, что встречался с такого рода людьми и в наше время. Даже не верил, что мы камнем выбивали наскальные рисунки, а не использовали цифровые фотоаппараты чтобы мумифицировать свою историю. Я не верил в Бога и задумывался о вечном только тогда, когда кто-то близкий умирал в моем окружении, но и это продолжалось недолго. "Кто умрет в этом году, - рассуждал я, - Тот будет застрахован от этого в будущем". Так учил нас Шекспир, кажется, и такие цитаты выдавал мой макинтош, если я спрашивал его, постукивая по клавишам, поднять мое настроение.

И так, мы жили на деревья, охотились на мамонтов и размножались. Потом учились говорить слова любви и верить в то, что следующая охота будет удачнее предыдущей. Но нашлась одна умная обезьяна, которая нам сказала: Если ты веришь, ты должен верить в великое - в божества. Если ты любишь, ты должен любить великое - божество. Эту обезьяну мы стали называть "священником" или пастухом над стадом баранов, как написано в наших священных писаниях.

Эта вера позволила в лице испанцев уничтожить 15-20 миллионов индейцев в Америке, а предприимчивым голландцам продавать негров из Африке в Америку, очевидно, чтобы наполнить континент "одухотворенными вещами" и чтобы назвать новый мир цивилизацией. Мы не раз ходили в крестовые походы, участвовали в инквизиции и это далеко не единственные преступления религии против человечества, совершаемые со словами на устах: "Бог вас любит!"

Когда мы жили на деревьях, мы не знали государство. Государством был каждый из нас. Но мы небыли равны в своих амбициях и когда исчезли мамонты, мы стали убивать друг друга. Мы объединялись в шайки и банды, в племена, которые уже в античности стали называть государствами и придумали Конституцию, дополняя Десять Заповедей от религии. Это была не победа человечества, эта был еще один аргумент против человечества потому, что по большому счету Конституцию никто и никогда не соблюдал как и 10-ть Заповедей любой религии.

И вот сейчас, священники, эти "криминальные авторитеты" прошлого, упрекают нас в том, что мы не верим больше в Бога, а верим в банковскую страховку и нано-технологии, что сам черт поселился в нашем сознании и разрушил мораль и нравственность. И вот сейчас, наши государства убеждают нас в необходимости объединяться, о необходимости создания военных альянсов и многополярного мира. Они по-прежнему не говорят нам, что мы - все и каждый из нас - многополярны, они предлагают собраться под одним флагом, одной Родиной, одним президентом и диктатором только для того, чтобы нам было по-прежнему удобно удовлетворять свои потребности в ущерб другим. Неофишисты!

Так и получается, что история религии - это история веры в несуществующие идеалы и ценности человека. История государства - это история войн, заговоров и порабощения человека. А история человечества - это история бегства от Свободы всего лишь на основании лживого утверждения, что государство нас защитит, а Бог простит. Это потеря Свободы, которая нам была дарована Природой и которую мы проебали в результате цивилизации.

Я ходил из угла в угол в квартире и думал, блядь, если у каждого из нас и одновременно, наш "персональный компьютер" будет работать как центрифуга на стиральной машине, перекручивая грязное белье, то, может быть, хоть это подвигнет нас на бунт "бессмысленный и беспощадный". А потом, как и прежде, будем жить на деревьях одинокими и свободными.