пятница, октября 03, 2008

Оставаться фотографом

Константин Саломатин - фотограф агентства Photographer.ru снимал наркоманов в Киргизии и был заражен в начале гепатитом "А", потом врачи выявили гепатит "В" неясного происхождения.

- Врач мне сказала, что надо пить какое то лекарство , полностью излечивает гепатит "В". Курс - один год, пьёшь месяц - через месяц, стоимость месячного лечения - 2тыс руб. Я обрадовался, а когда залез в Яндекс, понял, что это БАД и она хотела по сетевому маркетингу денег с меня срубить. Там я и узнал - хроника не лечится...

- Ну да, лет 5 - 35 прожить можно, а потом крындец. Но мне и так уже 30, так что если я коньки откину в 60 - 65, это будет неплохо.., - с оптимизмом он сказал мне.

- Я вот еще подумал, Олег, надо становиться военным фотографом - это гарантия от смерти в результате цирроза :)) - пошутил он.

Константин Саломатин в течение последних несколько лет снимал личный проект вдоль "Шелковому пути" в странах Азии, одна из его последних работ - шахтеры в Киргизии.

В настоящее время он находится в больнице города Екатеринбурга и, на мой взгляд, нуждается в моральной поддержке, советах и рекомендациях. У него дома жена и трое детей. Его адрес: photoart11(собака)mail.ru, телефон +79045438754
Фото Константина Саломатина/Photographer.ru