пятница, сентября 26, 2008

Мы тоже можем устроить семинар...и бесплатно

Предыдущий пост был немного шуткой, но сама идея, мне кажется, не очень плохая - обсудить, сравнить две-три фотографии из одной и той же ситуации. Хотелось бы знать мнение и некоторый анализ по-возможности. Где может быть использовано фото (та или другая) и к какому принадлежит стилю (журн., докум. худож., нет стиля). Если действительно об этом думать, то мнения (и логика) разных людей может диаметрально отличаться . Хотелось бы понять "почему?". Было бы любопытно выработать какие-то критерии по стилю, "фотографичности", эстетики фотографии для разных целей (газета, журнал, книга, выставка, на память, просто нравится...) Другими словами попытаться понять почему "нравится" фото или почему "не нравится", но согласно общим правилам фотографии и есть ли такие правила ;) или просто согласно "визуальной логики".

Я привожу здесь две фотографии, но не совсем честно, так как я их сделал сам и, соответственно, имею весьма субъективное мнение. Однако скажу - они обе мне нравятся. Я снял их в прошлом году на одном и том же судне в Охотском море, с одной и той же точки и с разницей, думаю, в несколько секунд, повернувшись от левого борта к правому (Слева направо кидали крабов, справа их рубили). Той же самой камерой, объективом 45 мм и на ту же фотопленку.

В следующий раз можно взять чужие фото (может кто предложит) или, например, две фотографии разных фотографов из одной и той же ситуации. Я даже открыл комментарии для этого поста на блоге, где можно также писать не только с Блогера, но и с ЖЖ. Также читается на ленте ЖЖ. Чтобы увеличить фотографию - надо кликнуть на нее ;) Спасибо.