пятница, августа 01, 2008

"Солнце всходит и заходит, а в тюрьме моей темно"

Солнечное затмение в Самаре случилось сразу после того, как мы встретились с местной и весьма кардинальной оппозицией. Как нас и предупредили, за нами немедленно был организован "хвост". Последний раз это случалось со мной в Узбекистане в 1992, тоже, кстати, в период борьбы с оппозицией. Тогда нас вместе с голландским журналистом официально объявили персонами "нон-грата" в МИДе республике Узбекистан за нарушения программы пребывания в стране, а для газеты, в которой я работаю, до сих пор большая проблема получить визу в тоже, по-своему, демократическую республику.

Наш "хвост" в Самаре оказался еще хуже чем в Узбекистане. Когда он увидел, что я снимаю немощного старика с рентгенограммой (на ней его сломанная нога), "хвост" не выдержал и вмешался в ситуацию, вначале представившись врачем, а потом сотрудником правоохранительных органов и наехал на меня, что я пристаю к старику, который имеет право свободно гулять по набережной реки Волга... "Хвост" не знал, что мы таким образом всего лишь наблюдали за Солнцем, которое медленно и верно закрывала Луна и наступал хоть и не совсем мрак, но уже было "волнительно" и прекратили чирикать птички, только "хвост" квакал как лягушка и требовал прекратить снимать старика и предъявить документы на право съемки людей на улице. Дебил.

Я так и сказал ему: вы,наверное, не очень образованный человек. Посмотрите на Солнце через фотографию сломанной ноги старика и Вы увидите как чекист и олигарх Путин украл наше Солнце.
"Хвост" искренне удивился когда увидел, что половина Солнца действительно отсутствует.(На втором фото слева проверят наличие Солнца;). Я же не перестаю удивляться тому, какие придурки-власть и такие же придурки-обслуга.

Пока "хвост" смотрел на солнечное затмение, мы ушли, вскоре за нами стал следовать другой "топтун", но мы не обращали внимания. Кто они? - я не знаю - милиция, ФСБ, НАШИ, ВАШИ - пошли они все на хуй.

P.S. Город Самара и Тольятти неразрывно связаны между собой. Нынешняя "экстремистская оппозиция" называет приход к власти "новой элиты в городе" как продолжение "оккупации" Самарской области чекистами и "Росвооружением" (Ставленник - новый губернатор). Всем известен скандальный "марш несогласных" в Самаре, аресты, домашние аресты, "подписки о невыезде" за пределы города и тп преследования, закрытие "Новой газеты"... - все это внешние признаки того, что происходит за фасадом благополучия и процветания. Хуже того, провокации, шантаж и дискриминация нугодных людей делается не столько руками правоохранительных органов и СМИ, сколько новыми про-кремлевскими и гэбешными движениями и организациями, которую имеют свою структуру и поддерживаются властью.