четверг, августа 07, 2008

Меня преследует президент Медведев (Медвед)

(Казань, 7 августа) Как только я отправился в путешествие по Волге, Дима Медведев (президент), спустя неделю, отправился за мной. Прежде всего он посетил мою "вторую-третью" малую родину - Углич, где был в свое время убит "почти царь" и тоже Дима. Потом (по-прежнему живой), Дима-президент последовал за мной в Ярославль и, наконец, когда я уже возвращался в верх по Волге из Астрахани, мы встретились с ним в Раифе - "гламурном монастыре" под Казанью, где в свое время венчался господин Починок (министр), после чего это место стали по-праву называть "VIP-монастырь".

Я давно хотел посмотреть это "святое место" и надо же бы случиться тому, что когда я решил туда отправиться , то и президент Медвед, возвращаясь с похорон Солженицина опять на Волгу, тоже появился со свитой в Раифе. Я был ужасно злой по понятным причинам - следит, сволочь! Я действительно не знал, что "царевич" там "нарисуется" иначе бы, я точно не поехал - у меня только один день в Казани.
Свита Медведа, честно говоря, была явно не президентская. Да и охрана не очень крутая, у настоящего царя (Путина) - круче. Это я знаю точно. Молоденькие менты оцепили округу. Выход из ближайшей деревни заблокировали и не пускали местных жителей - "грязных и немытых" обитателей глубинки. Я же заехал со стороны города на джипе с московскими номерами. Даже не остановили. Когда я понял, что этот "юрист номер два" (первый, конечно - Жириновский) точно приедет сюда, стало совсем тоскливо. Молоденькие милиционеры, как "белорусские партизаны", бродили по лесу (монастырь в лесу у озера) и когда, вдруг, видели меня - нервно вздрагивали, а потом расслабившись стреляли сигареты. Причем, чем ближе к самому монастырю, тем выше звание ментов. В самом монастыре "шныряли" уже агенты в штатском, типа с "аппаратом для глухонемых" в ухе (ФСО). Местный поп, тоже был на чеку у ворот, как только увидел меня, немедленно подошел и спросил:
- Почему вы без носков и у вас закатаны штаны?
- Чтобы ноги не пахли, - ответил я.

- Закройте их, пожалуйста, это не прилично в монастыре, - ответил он.

Я, конечно, не знал, что в монастыре могут реагировать не только на женские ноги, но и мужские, однако, уважая традиции, извинившись, раскатал джинсы, но носков у меня все равно не было. Впрочем, трусов тоже. Я приехал из Астрахани - там хоть не так много талибов (они не носят трусов), но слишком жарко для человека, родившегося в Сибири.

Когда я увидел деревянный "триптих трех медведей" на входе в монастырь, то немедленно
организовал "фото-сессию" с местными туристами, но вскоре был дисквалифицирован "гэбэшниками" как фотограф-турист и отправлен в здание кафе.

Болтая в баре с посетителями, я спросил одну из девушек с типичным татарским именем Ал-сую (Алсу), знает ли она, кто приезжает сюда:

- Нее, не знаю, - флегматично ответила она.
- Наш Российский президент, - гордо сказал я
- Путин, чо-ли?
- У нас президент - Медведев!, - возмутился я
- Для меня - все еще Путин! - кокетливо ответила она.


Честное слово, я так смеялся, мне было так приятно, что народ наш умный, мудрый и, б-на-х, сексуальный.

Я не успел во-время свалить из этого "святого места", движение машин блокировали на дороге, а
меня в кафе "Три медведя". Медвед высадился десантом с двух "пузатых вертолетов" в километре от монастыря. Почти как Иисус, но все знали, что это не Он, как знали и то, что это "не тот Царь", а всего лишь "царевич Дмитрий" с моей "второй-третьей" малой родины.

Вскоре, мы-все, запертые в кафе, услышали "малиновый звон" колоколов, которые как бы пели: "Он приехал, он приехал...." а я был счастлив уже потому, что никто не запретил мне в этот момент курить свой обычный красный "Gauloises".
P.S. "Президент Ельцин также посещал этот монастырь и купался в местном озере. В монастыре до сих пор хранятся плавки Бориса Ельцина в которых он "освятил" священную воды... Президент Медведев был одет в кожаную куртку и джинсы. Что из этого останется в музее?... - Пиздец, это местные новости телеканала "Эфир".