воскресенье, августа 03, 2008

Родина-Мать-Наша

Волгоград. Жара. Похмелье. У меня был час свободного времени и я решил наказать себя - отправился на Мамаев Курган. Хотя по правде сказать я люблю смотреть на памятники в состоянии когда все дрожит внутри, сердце выскакивает из груди и слегка подташнивает, как говорят, при первой беременности. Памятники меня успокаивают и помогают забыть бесцельно прожитую ночь: четыре "махиты", бутылка сухого белого, сто грамм "Джони" (мой друг Джек Дениэлс) и очень много кофе и сигарет. Однажды "Джони" меня убьет в неравном поединке. Когда так плохо, мне всегда хочется чтобы было еще хуже и я отправился по жаре к "мамочке" как называют это место местные люди.

Я вывалился из такси и сразу увидел ее - Родину Мать! Она была огромна. Минуты три я стоял и не мог оторвать от нее глаз. Она гениальна! Я уже много раз был в этом месте, но только сейчас в глубочайшем похмелье "все понял"! Нет, серьезно, я был готов рыдать и плакать, упасть на колени - так она меня поразила... Я стоял, задрав голову, такой маленький, с ужасной головной болью и дурацким фотоаппаратом в руках. Я влюбился. Не с первого взгляда, конечно, но влюбился. Так случается иногда, ходит вокруг тебя какая-то женщина, а ты, как бы, не замечаешь ее, а потом, вдруг, что-то срабатывает там в голове или еще где и - все. Ты попал. Так и я - влюбился в огромный памятник. Если верить Фрейду, то у меня сразу обнаружилось два комплекса: "материнский" и "некрофильский". Но я не верю Фрейду, он сам был извращенец. Вы видели какая у нее гру
дь? Ноги, открытый рот и этот чудовищный меч. Настоящая феминистка! Роковая женщина - Мать Наша.

Несмотря на то, что "фуникулер" или хотя бы лифт отсутствует в этом месте, мне пришлось подниматься по чудовищно-длинной лестнице к ногам моей новой возлюбленной. Сердце мое стучало в груди как молот по наковальне, я обливался потом и чувствовал себя лилипутом в стране великанов, но продолжал идти все выше и выше.... Я думал, что вот так и погибло более 25 миллионов граждан нашей страны. Просто так - от любви.

Солдатики мне сказали, что до сих пор жива модель с которой делалась скульптура, якобы по НТВ вчера показали. Понятно, что меня это очень заинтересовала и возбудило, но, как я выяснил, это все "желтая пресса" в лице НТВ придумала. Пошляки. Моделей было много, никто их имен не записывал и теперь любая бабушка с гордостью может сказать, что с нее лепили Родину Мать. Известно только доподлинно, что скульптор "скопировал" лицо со своей жены. Правильно сделал, я бы тоже так поступил, а другие части тела добавил бы от любовниц. Типичное мужское поведение.

Мое похмелье окончательно улетучилось, когда я коснулся части ее ноги. Она была холодна, несмотря на жару и трепет моей души. Трепет миллионов душ. Мне захотелось опять выпить, а фашисты хотели увидеть Волгу ;)