понедельник, июля 28, 2008

В деревне у Маши

Маша из Амстердама, но приезжает в свой дом на Волге каждый год. Обещает дать мне кусок земли под деревом, где я могу построить свою собачью конуру. Но в действительности мне и так приятно, иногда, заехать в ее деревню по пути в какой-нибудь совсем другой район нашей любимой Родины. Там всегда можно встретить милых людей:

На первом фото - Гриша, несколько лет назад он убил своего ребенка. Просто ребенок его раздражал - все время плакал. Гриша взял его за ножки и ударил об пол. Сейчас Гриша вернулся из тюрьмы (у него есть еще один ребенок) и часто играет на гармошке, когда много выпьет пива (лучше с водкой). Он каждый вечер пытается запереть свою жену в сарай и держать там до тех пор, пока она "не издохнет совсем".

На втором фото: москвичка-девочка Лена, она уже три года не видела природы, если не считать деревьев в районе станции метро Сокол. Ее раздражают комары, мухи, но она верит в то, что в столетнем деревенском сарае, кроме летучих мышей, еще живут вампиры, вурдалаки и прочая нечисть. Лена хочет стать актрисой и уверенна, что это самая романтичная профессия.

На третьем фото: дети на пляже и их родители. Мне всегда было не очень понятно почему мамочки и папочки прячут все свои достоинства и недостатки в купальных костюмах, но при этом своих чад предпочитают раздевать до гола как будто у детей нет стыда и достоинства или нет маньяков вокруг, которые думает наоборот.

Маша из Амстердама мечтает к пенсии навсегда поселиться в этой деревне. Мне просто интересно, что ее там привлекает?