Культурный город...-3

(S-Питер). Сходил в университет. На юридическом факультете (кузнеца президентов) где училась вся нынешняя банда "питерских" сразу задержала охрана. Говорят снимать нельзя, надо разрешение. Какое разрешение спрашиваю - не знают... но снимать не дают. Попросили стереть то, что я снял портреты вождей. Вроде, как бы, должны гордиться. Но, видимо, понимают... больше. Говорю им, вы же все здесь юристы - должны знать закон о СМИ... Вот, я пришел, покажите мне табель успеваемости будущего президента... Не показали, говорят звоните декану. Декана не было - болеет. Еще немного покачал права на всякий случай и свалил из этого мрачного места... На перекрестке увидел кафе "Де-факто" называется. Очевидно, подумал, там адвокатов найти можно. Точно. Сноб-кафе. С 13 до 16 курить нельзя - бизнес-ланч для юристов. Очень культурно обслуживают. Даже слишком... Бар в стиле "яппи" - пиво не предлагают. Спросил манагера: заходил ли к вам Медведев? Ответ: Мы были бы счастливы! Но, к сожалению, мы открылись только год назад". Чаевых я не оставил...

Поехал в такси на физический факультет, там встретил сумасшедшего профессора физики, который продавал свои книги. Проболтал с ним целый час и он мне впарил монографию по космогонии и несколько припринтных изданий по физике твердого тела. В принципе интересно. Но купил только потому, что профессор заявил, что борется против Академии наук России. Мне это понравилось. Надо было поддержать его в борьбе за науку :)

На филологическом факультете - слишком много девушек. Сидел в сквере университетского городка. Девушки стреляли сигареты. Было приятно хоть чем-то их угостить. Люблю такой университет. Даже ностальгию почувствовал. Совсем другая атмосфера чем на юридическом... в наше время на юридическом в университете тоже козлы учились. Комуняки как правило. Думаю ДАМ как раз в мое время и учился... а я вот на другом факультете и в другом городе. Если бы знал, может быть тоже президентом стал :)

P.S. Закрытому Европейскому Университету в Петербурге предложили перебраться в Финляндию

Популярные сообщения