вторник, февраля 05, 2008

Почему женщины любят лимузины?

Увидел женщину, она ехала в лимузине. Приоткрыла окно и так изящно выдыхала через него табачный дым от тонкой и коричневой сигареты. Почему-то эта мимолетная "картинка" так меня зацепила, что я вспомнил курьезный случай, который произошел со мной в Париже. Лет десять назад, я сидел на террасе на бульварах, ожидая женщину, которую должен быть снять для газеты. Я никогда ее не видел прежде...Как вдруг заметил потрясающе красивую и изящную девушку, которая почти бежала, точнее порхала в мою сторону, улыбалась и, казалось, махала мне рукой. Вы знаете какое воздействие имеют женщины на мужчин, особенно летом? Я привстал и попытался тоже ее приветствовать... Но она порхала мимо меня - прямо в объятия элегантного бизнесмена в шикарном костюме, который сидел за моей спиной, за соседнем столиком. Я еще не успел сесть на свое место, как они уже оба запрыгнули в шикарный кабрио и укатили... В этот же вечер, я тоже купил себе костюмчик, но так ни разу не использовал его по назначению...

Мужчинам нравится в женщинах ее сущность, иногда скрытая, иногда выставленная на показ, иногда вульгарная - так называемая красота; а женщинам в мужчинах нравится - эфемерность: надежность, власть, деньги и херня всякая "как он ест" - чаще жрет, "как спит" - точнее храпит, "как пахнет", если не сказать воняет.


Согласно журналу Форбс: "Женщин интересует в машинах, прежде всего, внешний вид, далее следуют наличие автоматической коробки передач, кондиционера, подушек безопасности и парктроника". Если бы лимузины красили в розовый цвет, то женщины любили бы их еще больше. Короче говоря, женщины любят автомобили как мы любим женщин - глазами... и удобством.

Ряд мужиков-циников и кретинов уверены, что достоинством русских женщин является если не красота, то удобство в быту. Это миф, культивированный самими женщинами. В замужестве наши женщины не занимается ничем другим как переделыванием мужа. Все остальное антураж и тактика. Среди мужчин с подобной задачей в семейной жизни я не сталкивался, но встречались такие, которые женились на проститутках в целях ее перевоспитания, но спустя некоторое время, сами становились сутенерами.


У женщин все - любовь. У женщин все - вагина, даже голова. Это какое-то удивительное переплетение нервных и эмоциональных окончаний, правильно сказать углублений и возвышенностей. Вот факт (BBC), согласно исследованиям, когда влюбленная женщина думает о своем вздыхатели, у нее активнее начинает работать та часть головного мозга, которая отвечает за сильные эмоции. Если же влюбленный мужчина думает о своей пассии, то у него активизируется часть мозга, ответственная за визуальную информацию, как у фотографа, а также та часть извилин, которая отвечает за сексуальное возбуждение, как у маньяка.


Мне кажется у женщины не бывает второй любви к одному и тому же субъекту вожделения. Если они говорят - лучше не верить. Их природа организации слишком "утонченна", чтобы дважды перенести это страшное потрясение чувств с одним и тем же мужчиной... Так, когда я вижу лимузин или кабрио, а в нем женщину, я всегда вспоминаю популярную песенку времен мафиозного Синатры: "Эта леди шлюха" (The lady is a tramp). Не могу сказать, что это меня успокаивает, но мотивирует к тому, чтобы прикупить лимузинчик.
Фото: Олег Климов