понедельник, января 07, 2008

«Феномен человека»

Интервью Павла Горшкова с Владимиром Семиным:
...
П.Г.
Для тебя важно, чтобы была оценена та самая фотография — непонятая, пропущенная зрителем?
В.С. Раньше было очень важно, теперь нет. Потому что ценное время так или иначе всегда оценит. Важно, чтобы я развивался и шёл целенаправленно внутри себя. Это самое главное.
П.Г. Какая идея могла бы лечь в основу взгляда на Россию в твоих фотографиях? Чем бы ты хотел поделиться со зрителем?
В.С. Во-первых, фотография для меня — это работа над собой самим. Это тот инструмент, который определяет внутреннюю работу и внешнюю работу. Он заставляет работать моё нутро. А моё нутро соприкасается с внешним миром, анализирует и сосредотачивается на этом мире. Во-вторых, фотография для меня — это память... (Интервью полностью)

Фото: Владимир Семин