среда, августа 22, 2007

Вторая родина Петрова-не-Водкина или купание красного кораблика в Охотском море

Это Камчатка и мой асимметричный (визуальный) ответ "Петрову-не-Водкину" потому, что он вообще не пьет. Несмотря на это, моя здешняя жизнь зависит от него больше, чем от любого вида алкоголя. Мне кажется это несправедливым.... Трудно "Петрова-не-Водкина" в чем либо упрекнуть, но всегда есть один не приличный аргумент - родина. Вторая родина просто Петрова явилась причиной моего приезда на Камчатку - край, абсолютно сумасшедший, очень своеобразный и ужасно любимый мной....


В этом посте отсутствует логика, но присутствует ассоциативный ряд: Петров не пьет, но очень сильно злоупотребляет наш водитель Володя, который предпочитает в нетрезвом виде скрываться на "Крузере" от гаишников в поселке Октябрьском (Охотское море), где только одна дорога и та тупиковая; при этом водитель всегда утверждает, что он "отвезал коня" (поэтому я вспомнил купание красного коня) и не собирается его привязывать... Где днем позже, уже в море, нас приследуют пограничники за то, что мы вышли в нейтральный воды и промышляем незаконным отловом рыбы.... И еще, художнику "Петрову-не-Водкину" было так плохо от "морской болезни", что он стал зеленого цвета, как известно противоположного красному, и был готов просто утопиться как "зеленый конь"... Если бы я написал об этом логично, то мог бы рассказать маленькую повесть, но я пишу бред потому, что жизнь здесь как ассоциативная галлюцинация...
(Олег Климов)