суббота, июня 23, 2007

От Москвы до самых до окраин...

Жизнь и профессия вынуждает меня покинуть границы МКАД (Московской кольцевой дороги) и отправиться в путешествие. Не могу сказать, что я особо счастлив в этой связи, но шанс увидеть и услышать что-то новое - всегда вызывает во мне некоторое возбуждение уже тогда, когда просто смотрю на карту предстоящего путешествия.

По самым приблизительным подсчетам, я планирую использовать 9 поездов, 2 морских парома, 3 морских сухогруза, несколько военных и пограничных кораблей и только один самолет для возвращения в Москву. Я должен посетить более 20 городов и селений, встретиться с сотнями людей...и покрыть расстояния около 20000 км. На все это - примерно 90 дней. Не так уж и много, если учесть, что передвижения на Дальнем Востоке крайне затруднительны.


Я буду двигаться по Транс-Сибу через БАМ, останавливаясь в некоторых городах и, в конце концов, должен оказаться на Сахалине, как однажды это сделал Антон Чехов :-), путешествуя из Петербурга. Но, поскольку мы живем в 21-м веке, а не в 19-м, я надеюсь попасть на Камчатку, Курилы и Чукотку.


Сложность маршрута обусловлена транспортом и дороговизной путешествия. Однако расходы на транспорт я надеюсь компенсировать за счет времени. Наивно конечно.


Я не могу гарантировать постоянное ведение блога-дневника и публиковать все фотографии по двум причинам: отсутствие коммуникаций и некоторые "эмбарго" на фотографии, которые от части обеспечивают мое передвижение с Запада на Восток и дают гарантии возвращения в пределы МКАД.

Но не относящиеся к коммерческой стороне дела фотографии и посты будут точно, время от времени, появляться здесь до тех пор, пока у меня будет хотя бы мобильная связь. (Контакт: liberty.su@gmail.com)

В субботу 23-го, я уеду из Москвы. Спасибо всем, кто поддерживал меня на страницах блога в трудные дни в столице нашей Родины и надеюсь на вашу поддержку в нашей большой-большой стране.

Олег Климов.