вторник, июня 05, 2007

Камчатка: Жить без моря не могу!

Конечно жалко, что Долины Гейзеров больше нет на Камчатке. Как раз там снимали фильм "Земля Санникова" с Олегом Даль... Земля эта в фильме тоже исчезла... (Здесь видео или можно читать) Но реальное "чудо Света" завалило грязью... Хотя "чудес" на Камчатке просто полным полно. Среди людей тоже. Помню летал там на вертолете...почти "вторым пилотом", точнее рядом с главным. В начале главный летел вроде как нормально...но через некоторое время, вдруг полет превратился в боевой как в Чечне. Знаете, примерно метров 10-15 над землей "перепрыгивая" электрические провода и сельские домики. Так летают на войне, чтобы не подбили с земли... Я грешным делом думал, что пилот наш с "чеченским синдромом", бывший военный. Но в силу возможности подозрений меня в трусости, вжался в кресло и старался молча смотреть через объектив. Когда мы закончили наш многочасовой полет, я осмелился спросить:

- Вы, наверное, на войне в Чечне летали?
- Нет, почему ты так думаешь?
- Ну, боевым полетом над землей летаете. Круто.
- Да нет, - отвечает пилот, - Я так летаю потому, что на большой высоте меня в сон клонит. Заснуть боюсь. Я вообще моряк был, но в ДОСААФе меня на вертолете летать научили. Вот и подрабатываю...

Камчатка - это потрясающее место. Это касается как природы, так и людей. Это очень специальное место на Земле. Думаю, если бы капитан Беринг был жив, он бы тоже летал на вертолете! Но я, все-таки, жить без моря не могу!

(Фото: Олег Климов)
P.S. Web-камеры камчатских вулканов