вторник, марта 20, 2007

No smoking, make love


Все больше и больше борьба с курением напоминают борьбу с терроризмом. Или наоборот. Удивительная логика и те же аргументы: Вас убивают! Причем " правильная" логика: убивает не никотин и не Филипп Морисс, убивают курильщики. Убивают не бомбы, пушки и пистолеты, а убивают террористы.

Как я понял со слов Кадырова младшего, показанного по нашему ТВ, в Чечне больше нет террористов, остались "хорошие" ребята, не курящие, как он сам. У американцев дела обстоят иначе: в Ираке с террористами проблемы по-прежнему, но они преуспели на фронте с курильщиками. Не курят даже на улицах :( Дышать можно только отходами производства.

Поэтому американцы хотят приехать в Чечню к Кадырову, опыт перенимать, а Кадыров с "хорошими парнями", очевидно, поедет в Америку. Отличный проект!

Я просто думаю, как надо людям мозги запарить, чтобы такую хрень по-серьезному толкать. Государства стали все больше напоминать инкубаторы граждан, которых воспитывают по телевизору подобной лабудой.

Мне, как заядлому курильщику, что хочется, когда я смотрю такую тупую пропаганду? Мне хочется курить. Ужасно хочется! И следуя этой логике, что же хочется террористу? Боюсь, что хочется "мочить", взрывать и убивать. Спрашивается, зачем такая "логика"?

Короче двадцатый век от двадцать первого отличается упадничеством гражданства и вместо no war, теперь более актуально no smoke, make love. А для всех не курящих важно понять лишь одну вещь: курящие не курят, они занимаются любовью (см фото). Террористы, наверное, тоже самое. Проблема лишь в том, что любовь стала разнообразнее, а возможностей любить всё меньше и меньше.
(Олег Климов)