воскресенье, марта 11, 2007

"Я перестал бояться смерти"

Просто публикую коммент на "русский кулачный бой". Мне кажется это очень важным:

знаешь, Олег, меня в детстве ненавидели все сверстники и +/- год два. я учился в той же школе, где и преподавала моя мама и слыл маменькиным сынком - был пухленький, был любим мамой, которая за меня переживала. моя учительница начальных классов ненавидела меня ( а точнее невозможность быть лучше моей мамы в проффесиональном плане и уважении окружающих) и она стравливала на меня весь класс. к концу второго класса большая часть мальчиков класса собиралась у школы бить меня всем скопом. я в классе был полным изгоем - я единственный жил в другом квартале, я поддерживал дружеские отношения с мальчиками других классов (они просто жили в моем дворе). как и все мои друзья - я обсалютно не был агрессивным. до поры до времени.

отец никогда не давал мне скидок. ни в чем. он когда-то был чемпионом мск обл по боксу в лохматых годах. он никогда не жалел, когда я приходил избитый - он всегда спрашивал бил ли я кого нибудь, пока били меня. и успокаивал "до свадьбы заживет". а я долго не бил первым.
отец отдал меня тренироваться по своим стопам.

каких только у меня боев не было, каких драк не было - уровень агрессии всегда был ниже чем нужно для спорта. перчатки я одел в 8 лет. я долго был кривой и пухлый - никак не гроза дворовых мальчишек.

но отец и спорт дали ту часть чести , которая должна быть у мужчины. потом я в дворовых драках научился дружбе и помощи. там же я научился бить до упора - когда противник лежит в отключке он безопасен.

позднее через веру в Бога я перестал боятся смерти, которая в одно время косила друзей.
я надеюсь что я получил хорошие уроки - я дорожу друзьями, я знаю что такое честь и достоинство, я умею держать себя в руках и не давать волю агрессии, я умею постоять за себя, за свою женщину и за своего друга. и все это с 6 лет, как я пошел в школу.

сейчас я не боюсь драк, я не боюсь быть побитым. я знаю что такое бить и быть битым.я не бью сам без причин. я не хочу чтоб по моей дури страдали другие люди.

воспитывать надо с малых лет вопрос чести и умение постоять за себя, ценность дружбы, уважение к родителям. особенно когда уже в спальных районах и малых городах начинают зарождаться этнические группы.

сейчас я боюсь только агрессивных собак, людей с холодным оружием в драке и знаю что большая часть моих друзей (даже кого я считаю близкими) не заступится за меня в драке (скорее просто убегут).

(Олег Климов)