суббота, марта 10, 2007

"Упоение в бою"

Я написал пост о русском кулачном бое, где участвовали подростки от 8-10 лет и опубликовал эти фотографии в русском Newsweek, причем не самые кровавые и без комментариев. Но на блоге я сказал, что все это напоминает мне "собачьи бои" и средневековье. Вот такой анонимный комментарий я получил вскоре:

"Олег, вы же вроде образованный человек, должны понимать, что ни французов, ни тем более римлян в природе давно не существует. Эти этносы были стерты с лица земли когда их воинский дух окончательно разложился. А отсутствие мужского воспитания приводит нынешнее европейское население, потомков людей создавших великие цивилизации, к окончательному вымиранию.


Судя по тому, что вас удивляет бой и вы не знаете, что такое "упоение в бою", в обществе вы играете роль "прислуги", "лакея", "зрителя". В этом нет ничего зазорного, пока вы не начинаете пытатся осмыслить активную воинскую культуру и примерить на себя чужой доспех. Эти дети уже в 8-10 лет знают как закаляется сталь и что такое день Победы со слезами на глазах. Желаю вам когда-нибудь догнать их".

Честно говоря, я не знаю как на это реагировать. Но думаю у меня совсем иные представления о Победе со слезами на глазах...прислуге, лакействе и зрителях в нашем обществе.
(Фото Олега Климова)