воскресенье, марта 04, 2007

"Это наш город!"

Матвиенко назвала "Марш несогласных" маршем гостролеров из Москвы, которые понаехали в культурный город. Более ста человек арестовано, включая "писателя-революционера" Лимонова.

Кто-кто, а "лимоновцы" действовали очень слажено, чего нельзя сказать о ОМОНЕ. Невский проспект перекрывали несколько раз спец-машинами и "черным омоном". Лимоновцы, не доходя до оцепления дружно рассыпались во все стороны, при этом использовали дымовые шашки и уже через несколько секунд оказывались по другую сторону заграждения. Просто удивительно от куда у них такой опыт уличного протеста.

В конце концов ОМОНовцы стали наносить "точечные" удары, выхватывая из толпы наиболее активных лидеров. Били всех подряд особо не разбираясь молодой человек или старый, женщина или мужчина.

При дружном скандировании лозунга "Это наш город!", бабушки начинали плакать, а при лозунге "Россия без Путина!" - мужики махали кулаками. Это народ.
Матвиенко иначе как "блядью" не называли, Ходорковского - "узником совести", а Путина - "гадким утенком". Несмотря на это в демонстрации совсем не чувствовалось агрессии и лишь "черный ОМОН" наводил страх.

В отличие от Гарри Каспарова, "Миша два процента" (Косьянов, бывший премьер-министр, который брал с любой сделки два процента комиссионых) на митинге так и не засветился... Кроме того, он не поехал на поезде Москва -Петербург как большинство "лидеров несогласных", а прилетел на самолете. Если сказать честно, то запах в плацкартном вагоне, где проводилась импровизированная конференция, убил бы холеного Косьянова. Это был запах революции, а если еще точнее - запах пота и грязных носков.


Почти в приватной беседе Каспаров как-то отчаяно сказал: "Денег у нас нет, кроме как у меня и Косьянова". Это и понятно никто в наше время особо не афиширует спонсорство потому, что последний спонсор политических партий уже давно в Чите за решеткой.
(Олег Климов)