среда, февраля 21, 2007

Смешная статистика


В среднем 109 человек каждый день смотрят мой "дневник", максимально 317, зависит от темы сообщения. Это статистика в течение 28 дней. У меня 37 (RSS or atom) постоянных подписчиков на yandex.ru, пять на google.com и только один на yahoo.com. Это те, которые официально регистрировались и оставили "след". До смешного мало, конечно, но они самые важные для меня.Серьезно.Ужасно интересно и просто мило.

По странам тоже забавно, в среднем за 28 дней:
Россия: 60%
Украина: 7%
USA: 3,2%
The Netherlands: 3,1%
....
Таджикистан: 0,01%

Конечно есть "продвинутые" анонимусы с выключенными айпишниками, но не суть важно. Я знал человека в Амстердаме, "городского сумашедшего", он выпускал реальную газету, причем "от руки", для 17 подписчиков и был счастлив. Я думаю он был первым основателем "блогизма" в реальных масс-медиа.
Спасибо.
(Олег Климов, фото с Черкизовского рынка, Москва)