четверг, февраля 15, 2007

Фотограф - музыкант, а не художник-2


"Теория" о том, что фотограф больше музыкант, а не художник нашла свое подтверждение в Новосибирске. Вот какое письмо я получил от Владимира Дубровского - фотографа, директора "Студии Визуальных Решений":

"Олег, привет. Случилось очень знаменательное событие в моей жизни. Меня наградили филармонической премией "Золотой Ключ" - имеется ввиду скрипичный ключ. Это за мультимедийный проект "АЗИЯ". Его показывали со сцены в одном из представлений лаборатории экспериментальной музыки. Я восхищен этим фактом потому, что у меня, как известно, нет ни слуха ни иных певческих способностей."

Круто, не правда ли? А вот "
теория", которую я придумал полгода назад: "Если уж на то и пошло, то фотограф скорее больше музыкант, чем художник потому что звук, извлеченный из инструмента музыканта, также не повторим, как момент времени, захваченный камерой фотографа. Фотографы, "настоящие фотографы", скорее извлекают звуки, звуки своего времени, чем пишут светом и тенью как учат тому учебники".

Володя, искренне поздравляю, у тебя теперь есть "золотой ключик", а Карабаса-Барабаса мы победим вместе :)

(Олег Климов)

На фото: кадр с выставки "Память" Евгения Иванова (Новосибирск-2005, тоже "музыкант")и его же кадр с церемони вручения награды.