понедельник, января 08, 2007

Наш президент защищен средствами Google.



На http://maps.google.com/ вы можете найти свой дом. Я нашел. Видно. Видно даже антену радио-интернета. Видно мою старую машину, запаркованную уже года как два во дворе дома. Но место, где живет наш президент в Ново-Огорево скрыто "туманом google". Мне показалось это несправедливым.


Год назад, я снимал на Рублевской трассе. Меня через полчаса задержала служба охраны президента. Все как в старом советском кино. Подъехала черная волга, вся в антенах. Вышли мужички в пиджаках, не в новых, но с наглаженными стрелками на штанах, в старомодных зимних ботинках с молнией на боку. Представились офицерами ФСО. Приказали запарковать мою машину у поста ГАИ, а меня увезли в управление недалеко от Жуковки. Пытать не пытали, но всю мою биографию выяснили. Флэш-карту забрали для проверки, но я подсунул им совсем другую, которую во-время заменил в камере. Потом меня перевезли в милицию и пока я писал объяснение чем я занимался на "федеральной трассе", сами куда-то исчезли, также как и появились. Ни здрасти, ни до свидания. До своей машины мне пришлось добираться на такси, которое я вызвал из Москвы, так как приличные люди на Рублевке обычно не "таксуют", а менты отказались меня доставить к посту ГАИ, где стояла моя машина, мотивируя тем, что не они меня сюда привезли и не их это дело.


Вот и сегодня я смотрю на федеральную трассу через спутник, там тоже ни хера не видно. Наверное эти парни со стрелками на штанах уже работают в Google.

На фото: Рублевка со спутника и то, что я снял. Кажется у меня лучше резкость.