воскресенье, января 21, 2007

Снег и Чистые Пруды.

Дожили до того, что снег в январе - новость. Теряем традиции, теряем типично русские символы такие как снег, водка (всё больше пьют пиво), черную икру вообще запретили, бабы все больше худые и "бледные с лица" (как у Гоголя покойницы), а не краснощекие и пышные как у художника Кустодиева... Театр "Современник", богадельня интеллигенции на "Чистых прудах" , показывает всех свои сотрудников на большом постере. С некоторыми из них я встречался для интервью в разное время, включая Галину Волчек, а с некоторыми так себе.Помню в 90-е годы как один известный актер пьяный спал на лавочке на "Чистых Прудах" недалеко от театра. Я разбудил его, мы выпили пива и он не пошел на дневную репетицию в театр. Вечером я оказался в "Современнике" и проспал весь спектакль на первом ряду. Меня разбудил тот же самый актер и сказал, что я - мудак, но это не помешало нам пойти в бар после спектакля...Все это я вдруг вспомнил, когда выпал снег на Чистых Прудах.