пятница, января 12, 2007

Леонид.


(Санкт-Петербург, Адмиралтейский район). Он муж Тамары. Леонид прожил в Чехославакии более 9 лет как радиожурналист. Это сразу заметно на кухонной стене, которая увешана "бирками" чешского пива. Заметно еще и потому, что в 10 утра, после прогулки, он пришел с первым пластиковым бакалом пива в руках.

- Если честно, Олег, я обязан во многом в своей карьере двум людям: отцу Владимира Высоцкого и товарищу Чебрикову (бывший глава КГБ СССР)... Мне так грустно сейчас потому, что моя настоящая жизнь - лишь воспоминание. Большую часть своей работы я посветил поиску "сынов полка". У меня огромный архив, масса интервью, статей, исследований. Этого нет даже в государственных архивах...

- Так сложилось, - продолжал он, - Что я попал в Армию на три года не куда-нибудь, а в архив в городе Подольске и мой первый материал был как раз о "сыне полка". Сейчас это никому не интересно...

Мне интересно, но я должен был уходить из квартиры, где буду жить еще три дня. Я знаю будут подробности...