понедельник, января 15, 2007

Тамара из Петеребурга-3 или питерское декадентство.


(Санкт-Петербург, Адмиральейский район).
- Видетели ли, Олег, мой дом - Эрмитаж....Залы, балконы..,картины,скульптуры... как это прекрасно! ..Я покажу вам "мой Эрмитаж".


Тамара - член элитного клуба "Эрмитаж". Она поэт, писатель, иногда журналист. На старый-новый год она носит платье-винтаж в стиле "Мерлин Монро", предпочитает ходить пешком, плавает в бассейне, ныряет с трех метровой вышки. Носит шляпки и предпочитает фотографироваться только в шляпках: "Знаете ли, Олег, возраст уже...." На Рождество она украшает дерево лимона вместо срубленной елки : "Нет, никогда лимон не приносил нам плоды.Это лимон-мальчик..."
Она -декадент,декадент духа.Удивительная женщина на самом деле.


Она с изяществом корректирует мой русский язык без всякого намека на иронию. Ухаживает за квартирой и своим мужем. Ходит в театр и на выставки...Еще она говорит, так много говорит, что порой сложно уследить за ее мыслями.

Мне искренне жаль уезжать из ее квартиры и Петербурга.