суббота, ноября 25, 2006

We will bury you!

- Мы вас похороним! - Никита Хрущев во время Карибского кризиса.


(г.Ржев. Тверская область). Если ФСБ отравило Александра Литвиненко путем воздействия Полония-210, то кто убил 78 граждан города Ржева в результате отравления "паленой водкой"? "Паленка" и "Полоний", как "низ" и "верх" русской цивилизации. "Тринадцать ступенек вверх, тринадцать ступенек вниз" (Преступление и наказание, Достоевский). Что называется - каждому свое. Сравнение, конечно, циничное и уж точно не имеет общей связи кроме одной: система, которую мы унаследовали и система в которой живем. Унаследованное рабство, страх и унижение человеческого достоинства.

Город Ржев - 65 тысяч население. Тверская область. 225 км от Москвы. По данным, которые нам сообщили в морге города в результате алкогольного отравления сурагатом погибло на сегодняшний день 78 человек. Более чем 500 обратилось в поликлинику, некоторые не обращались совсем, особенно в сельской местности, где и больниц-то нет. Но "приговор" врачей просто лишен оптимизма. "Они все погибнут в течение одного-двух лет, максимум, в зависимости от устойчивости организма и финансовой возможности продолжать принимать лекарства, делать переливание крови и другие медицинские процедуры...Все закончится достаточно быстро."


Теперь представьте себе, кто пьют водку-паленку и почему они ее пьют...Средняя зарплата в городе не превышает 3000 рублей, а в сельской местности вообще нет никакой работы. Стало быть и денег. Нищета чудовищна! Она выглядит чудовищной еще и потому, что по ч/б телику вся семья с удовольствием смотрит какое-нибудь цветное ток-шоу как выиграть или заработать миллион с идиотскими советами гламурного ведущего. Если видишь это во отчую, то хочется не только плакать, хочется рыдать, пить водку и всех ненавидеть. Так и сказал один молодой человек в деревне Осуга: Ты вот на машине сюда приехал? А знаешь куда ты приехал? Тебе интересно посмотреть на людей которые стали "желтыми"? Мы тебе что, обезьяны? Пошел на хуй от сюда!"

Если Украина в какой-то момент стала "оранжевой", то Россия стала "желтой. Правда никто этого не заметил. Прошли новости и все забыли, а осталось огромное количество людей, которые продолжает умирать по всей России и никто, в общем-то, об этом уже не беспокоится....Официальные лица отказываются давать комментарии, ссылаясь на то, что от журналистов нет никакой пользы...В то время как на ржевском кладбище каждую неделю хоронят 5-6 "желтеньких", как их здесь называют. "Я то уже давно не пью, - объясняет дворник на автостоянке города, - А вот с пьющими у нас беда. Они вначале становятся желтыми, как китайцы, а потом синими, как негры".

"Желтенькие" погибают в результате необратимого разрушения печени, вызванное токсинами, которые не могут быть выведены из организма, по крайней мере, известными медицине методами. Не известными потому, что никто и никогда не проводил такого рода исследования на человеке. Разве что фашисты, но и это не известно.


Завод, который изготавливает этот технический спирт на основе химических соединений (не древесный) с добавление различного рода токсичных ингредиентов, находится в городе Александрове (сейчас закрыт на ревизию) Владимирской области и снабжал своей продукцией ближайшие области и регионы, включая Московскую. Продукция предназначена сугубо для технических целей: мытья окон, полов и тд. На банках написано: ТОКСИЧНО. Но вместе с тем также написано: СПИРТ, 96 процентов. Это убийственный аргумент для сельского жителя, а что токсично - не важно, у нас всегда говорили о вреде алкоголя....Хуже того продукция этого завода и вовсе была рассчитана не столько для технических целей, сколько для прямого назначения - дешевого суррогатного алкоголя, так как мощности завода в несколько раз превышали такого рода технический спрос.

Эта система уже работает много лет. Она народная и универсальная. Поллитра стоит от 17 до 25 рублей. Происходит это так: Лицензии на продажу крепкого алкоголя стоит порядка 500 тысяч рублей. Далеко не каждый магазин может позволить себе такую роскошь. Их в Ржеве, по словам райнного прокурора, всего пять и те не в центре города, а на окраине. Да и стоимость такой водки около ста рублей..."Народные бизнесмены" организовали, уже давным-давно, иную систему, о которой также всем было давно и хорошо известно. Так называемый технический спирт покупается на заводе "дилерами", которые как правило разъезжают на своих машинах и привозят продукцию в малые города, деревни, где парой вообще нет магазинов. "Дилеры", чаще всего, тоже из местных, но городские и предприимчивые. Сдают технический спирт своим "агентам" по точкам, как правило бывшим "самогонщикам" и в различного рода киоски. Там его разводят до 40 градусов водой (понятно какая вода) и в зависимости от уровня фантазии бывшего самогонщика, разливают в различную тару: от нормальной водочной бутылки до, невероятно, возможности продавать сурагат по одной столовой ложки, всего за два рубля. Подходишь к киоску, платишь и тебе наливают в ложку несколько грамм. Гениально. У нас гениальная бедность.

И вдруг в системе произошел сбой. Впервые как утверждают все любители выпить по дешевки или от бедности. Впервые за много лет. Заводы производители это не питьевого спирта, добавили специальные токсичные присадки в свою продукцию, причем сделали это, практически, одновременно на дальнем Востоке, Сибири, Урале и средней полосе.Результат - тысячи отравлений и, как утверждают медики, в любом случае с летальным исходом. Заводы, руководство которых, да и сами рабочие прекрасно знали куда и зачем в основном идет их продукция, почему они сделали это? И кто убийцы в данной ситуации?

Людмила из деревни Осуга в течение пяти лет разливала спирт по бутылкам и продавала сельчанам. "Нареканий не было, - говорит она, - До тех пор, пока не появился первый желтый...Но я сразу же прекратила продавать, -убеждает она, - Испугалась. Знаете ли, я смертью не торгую и вообще я Библию читаю..." То, что у нас народ духовный, я уже давно знал, но вот что удивительно: никто в деревне не имеет претензий к Людмиле, да и к другим расспростронителям сурагата. "Она не виновата, - объясняют мужички, - Она всегда нам на уступки шла. Ей что привезли, то она и продавала..."

Людмила в свою очередь поведала, что и ее дилер с которым она работает много лет тоже не виноват: "Ему что дали, то он и привез мне. Он хороший, я много лет его знаю..." Почти уверен, что хороший и что Библию тоже читает только, если быть причастным к такому количеству убийств, она вряд ли ему уже поможет. Если бы нам удалось встретиться с дилером, то и он бы объяснил: не виноват директор завода, он честный человек, под реализацию товар давал...

Однако "паленку" в деревне Осуга до сих пор продают. Нормальную водку сюда вообще не завозят. Покупать некому. От бывшего СЕЛЬПО здесь остались только одни стены и пустые оконные проемы. Почти каждый знает, что можно купить фальшивый диплом в метро, фальшивые таблетки в любой аптеке, не сертифицированные продукты питания, не говоря уже о компакт-дисках и китайских колготках с лейбами известных фирм за 100 рублей, фальшивую парфюмерию с похожими запахами от Кензо и многое многое другое. Это тоже системы, параллельные системы. Одни системы основаны на убийстве, другие на прямом обмане...Мы живем, иногда прыгаем из одной системы в другую, смеемся над лохами или смеются над нами. Мы сами обманываем, унижаем и убиваем друг друга. По большому счету мы уже давно не похожи на людей. Всего лишь обезьяннник со своей зверинной иерархией.

Народ в окрестностях Ржева, где, между прочим, погибло огромное количество людей во время войны и город был разрушен почти до основания, то, что думает народ, даже в Москве сейчас редко услышишь - они ненавидят власть и благополучие, лично ненавидят "любимого Президента". Это стало откровением для меня. Уверен, они были действительны искренне, потому что они - "желтые" и знают, что скоро умрут, еще до выборов.Я только там вдруг по-настоящему осознал, что если и будет бунт, то это будет бунт "желтых обезьян" против "белых обезьян". И, честно говоря, я не против такого бунта потому что иначе они просто не скрещиваются.


П.С. Что касается Литвиненко, прав он был или виноват. Это совсем не важно как не важно и то, кто именно убил его. Я знаю - это сделали обезьяны.