суббота, сентября 09, 2006

Floating soal.


(Москва, Таганка). Почти три недели прожил на лодочной станции в казанском речном порту. Типа отпуск. Ремонтировал и реконструировал свою яхту. Чертовски тяжелый труд. Особенно для меня. Просто не мог вечерами бить огрубевшими пальцами по "нежным" клавишам макинтоша, который без нужды провалялся в трюме. Даже не было желания проверять почту и смотреть новости...Ничего не снимал, только драл днище лодки, резал, красил и пил водку с яхтсменами на борту. Удивительно, почти все лето удалось прожить на воде. И сейчас опять из Москвы в Питер, на теплоходе. Отличный assignment: не большой гонорар, но семь дней на теплоходе - тоже не плохо, несмотря на то, что уже холодно и высокая влажность.

Уверен, причиной всех моих бед является влажность. Вода и влажность, которая окружала меня в течение всей жизни. Живой человек - существо наивное и парадоксальное ибо найдет тысячу объяснений своим поступкам или образу жизни. Но на самом деле существует всего лишь несколько стихий, благодаря которым, мы счастливы или несчастны, живы или мертвы. Только сейчас я понимаю, что не должен был жить в Москве. Москва - сухопутный город, несмотря на то, что некоторые ее называют столицей пяти морей. Смешно даже: "моряки с Москва-реки". Или в худшем случае, я должен был родиться лягушкой. Однако, я родился человеком рядом с мостиком через вонючую канаву, воды которой никогда не достигнут океана. Наверное поэтому грезелись мне большие корабли, дальние плаванья и бескрайние океаны. Смех да и только - лягушка путешественница. Хотя я встречал людей, которые осмеливались утверждать, что вся вода в мире так или иначе связана между собой потому, что из капелек состоит океан. Это конечно верно, но настолько, насколько все люди связаны друг с другом.