воскресенье, августа 13, 2006

"Республика Хачипури".


(9 августа 2006). Я пьющий человек, поэтому иногда у меня бывают проблемы с памятью. Синдром "Коржакова" называется. Это не тот Коржаков кто был главным охранником Ельцина, а какой-то ученый, который впервые исследовал эту особенность человеческого организма. Хотя, насколько я помню, телохранитель Ельцина тоже, еще в те времена, страдал "комплексом" своего однофамильца. Но суть не в этом, проблема в том, что я не могу запомнить некоторые значимые фамилии, новые республики и государства. В конце концов я смирился с этим и стал по-своему называть то, что видел и с кем говорил.

Другими словами "Республик Хачипури" - это бывшая советская "Ривьера" и любимое место отдыха (пять дач) и грабежа (1906, вооруженное ограбление корабля) товарища Сталина.

С президентом "Кебаб" республики Хачипури я так и не встретился, несмотря на то, что несколько раз говорил с ним по телефону. Он был занят важными переговорами с представителем МИД страны "Старшего Брата" в связи с операцией "Кондор, еще Кондор", которая была бездарна проведена не менее известным президентом другой республики - "Сукашвили", который любит ходить с красной розой в петлице двубортного пиджака в полоску.

Однако мне удалось встретиться с полковником "Акапулько" - заместителем министра обороны республики Хачипури. Полковник оказался настоящим в том смысле, что имел какое-то еще советское военное образование и носит погоны не ради "кавказских понтов", а за выслугу лет в Советской Армии. Какой-никакой, но авторитет. Я вообще уважаю полковников. Их бывает три вида: "товарищ полковник"; "полковник" и "эй, полковник!" Заместитель министра был "товарищ полковник" и многое рассказал мне о геополитике, американцах и равнодушии Мира к проблемам "мандаринового кризиса" в отличие от кризиса "Боржоми" и других "фекальных вод" Закавказья, которые по вкусу напоминают полусладкие вина Грузии.

Единственное в чем я с ним согласился было то, что "всемиуважаемый" президент Вова ничего не сделал со времен Ельцина кроме как "послал на хуй Америку за что его так любят со-граждане" и будут любить до тех пор, пока их тоже куда-нибудь не пошлют.., может быть этапом.

Не менее удивительным оказался и представитель президента Кебаб в районе "Гали-Гали" господин Кошмария. Он тоже пытался говорить о геополитике ("синдром Бжезинского") до тех пор, пока ему не позвонили журналисты и попросили подтвердить действительно ли партизаны Сукашвили проникли на территорию "Гали-Гали" в результате чего были убиты несколько мирных жителей из числа не "хачипурской национальности". Господин Кошмария был в бешенстве и заявил: "Сами видите....рано или поздно война начнется. Все местные жители опять перейдут "за речку" к президенту Сукашвили, спасая свои жизни, им просто некуда будет больше идти.. и вот тогда мы здесь поставим "Берлинскую стену" и уже больше никто не будет ходить туда-сюда....так называемых "миротворцев ООН", мы сюда не пустим. Они не солдаты, они "политические туристы" - появляются там, где война закончилась...кто их, бляддь, сюда приглашал?.. Да и "Старший Брат" нам тогда будет не нужен. Стену поставим!"

В столице республике Хачипури - "Су", (скорее всего от названия военного самолета "Сухой" или от тюркского наречия означающего "вода") ничего для туристов нет, кроме санатория ПВО (противо-воздушная оборона страны "Старшего Брата"). Это настоящий колониальный анклав, где отдыхают генералы, офицеры и прапорщики со всей страны СБ (Старший Брат); их блондинистые жены и не менее блондинистые любовницы. Дешево и сердито. Военная охрана по периметру. Стреляют без предупреждения. Остался жив - "упал - от жался!" После 23-00 - "звуковая маскировка" - вся музыка в барах и танцплощадках должна быть выключена. Но тихое пьянство, естественно, продолжается до утра.

Единственный кто всегда веселил душу - был таксист по прозвищу "Я твою маму". Он провез нас по всей республике: смеялся или матерился, пил боржоми или чачу "за мир и дружбу народов", но всегда ненавидел Сталина, а Берию считал своим личным врагом. Что делать? - я ненавижу таксистов как класс, но если бы я был уполномочен, то сделал бы таксиста "Я твою маму" тоже президентом, хотя бы потому, что он единственный, кого я встретил в Хачипури и кто искренне верит в дружбу народов и любовь к чужой матери...


(На фото: граница республики Хачипури.)