среда, августа 02, 2006

Секс и банка варенья.


(Углич-Москва). Даже туда, где "пахнет сеном и говном" (Есенин) дошли пороки капитализма и негативные признаки цивилизации. На трассе Калязин-Москва, как после "грибного дождя", местное население продает дары природы. В общем-то логично: в государстве, где экономика основана на продаже нефти и газа, народ из бывших колхозов и савхозов делает бизнес на "грибочках и ягодках". Мило.

Проезжая на машине, я не выбирал варенье, я выбирал людей, кто продает "дары природы". В общем-то логично если учесть, что из автомобиля все равно не понятно какой товар выставлен на продажу. Это были две молодые девушки около деревни Осиновцы, которые предлагали черничное варенье. Весьма дорого, как мне показалось. И мои попытки торговаться завели меня в другую сторону бизнеса:

- Дорого?.. Дорого если меня возьмешь с собой, - заявила деревенская девушка максимум лет двадцати.
- Куда? - не совсем уверенно спросил я.
- Можно в машине, на полянке или сеновале, - смеется другая.
- А можно и в Москве - улыбается первая.

Мне нужно было время, чтобы настроиться на их волну и в конце концов я спросил:

- А сколько стоит?
- С банкой варенья - 950 рублей, - уверенно ответила первая.
- "Классика".., - добавила другая.

Черт возьми, просто "Девять с половиной недель"... и в свои сорок лет, я не купился. Не знаю почему, но точно не из-за ханжества. Может потому, что я не Микки Рурк, а может потому, что мне предстояла другая встреча и я не хотел мешать черничное варенье с малиновым. Забавно, но мысль вернуться из Москвы в деревню Осиновцы меня не покидает, точно также как не покидает мысль вернуться в Россию, когда я сижу в Амстердаме. Наверное поэтому я так люблю свою родину...

(На фото: в деревне летом).