воскресенье, июля 23, 2006

In love


(Москва).Бутылка "Къянти" на моем столе каждый день вводит меня в искушение. Старые запасы. С вином по-прежнему в Москве проблемы. Время отпусков, вот и моя печень в отпуске уже 33 дня. Однако остальные части тела продолжают трудиться. Непонятно зачем. Кажется правительство нас вновь приучает пить водку. В качестве протеста, я отправил свою печень в отпуск. Фактически вынужденный отпуск. Скучаю... Боже мой, как я люблю выпить. Причем в любое время суток. Особенно с утра. Особенно в приличном баре. Это не алкоголизм, это настроение. Ты входишь в бар, который только что открыли. Там еще свежий воздух, как будто, накануне вечером, там никто не курил и не рыгал в угол. Чистота. Запах чистоты. Ровные ряды бутылок за спиной бармена влекут тебя своей таинственностью как тетки в окнах красного квартала Амстердама - такие разные по формам, цвету и содержанию. Ты знаешь, что на самом деле всё одинаково заканчивается как с алкоголем, так и с женщинами, но запах чистоты настраиват тебя на романтический лад. Так бывает только утром. Деревяная стойка бара только что протертая барменом в белоснежной рубашке с накрахмаленным, но растегнутым воротом. Аккуратно сложенные салфетки, белые. Нежность бакалов с длинными ножками и грубость толстых пивных кружек, все это ты чувствуешь в миг, едва открываешь двери бара. Ты чувствуешь настолько явственно и сильно лишь потому, что тебя одолевает предвкушение. Алкоголь и любовь - это не больше чем предвкушение. Первый коктель. Боже мой, первый бакал подобен волшебству первого поцелуя. Любовь к алкоголю - серьезные чувства. По настоящему ты испытываешь их только в течение трех рюмочек, одну за одной, как от трех поцелуев. Потом начинается пьянство или разврат. Затем наступает опустошение и безпамятство, но всегда остается тонкая нить сознания, что вновь наступит утро, вновь будет бар в котором неприменно должен быть запах чистоты…

(На фото амстердамский бар). For KB