четверг, июля 27, 2006

Волжский дозор-3.


(Деревня Илино, 45,5' ВД 63,8' СШ).Если прокатиться по деревням России, то ничего кроме нищеты не увидишь.Ну вот что новое я заметил. В деревне Илино из 11 обитаемых домов всего 3 которые принадлежат местным жителям, бывшим колхозникам, а ныне пенсионерам без пенсии. Остальные 9 проданы горожанам из Москвы и Московской области. Дома реконструированы или построены новые. Это не коттеджи, так любимые новыми русскими. Это достаточно скромные, но красивые и уютные дома с подстриженными лужайками, цветами вокруг дома. Это совсем не дачи с сараем и бесконечными грядками морковки. Это дома в которых можно жить и зимой, как многие из москвичей и поступают. Конечно, городские обитатели деревни не вступают в старые колхозы, не держат свиней на убой и не доят коров. Но благодаря им деревня приобретает иной вид и, кажется, продолжает жить. Оставшиеся деревенские жители, как правило, следят и ухаживают за домами горожан в зимний период. Очевидно этих денег хватает на самогон и закуску так как другой работы здесь практически нет. Я побывал здесь после обеда. "После обеда у нас все отдыхают,- пояснила мне девушка из Балашихе, - спят. Но есть и те, которые трусцой бегают вокруг деревни. Спортом занимаются", - смеется она. Удивительная деревня, подумалось мне, но кажется, я должен ехать в Абхазию. Кажется там война начинается. Волжский дозор закончился так и не начавшись. Вампиров и всякой нечисти здесь тоже достаточно, но не больше чем в Москве.