среда, июля 26, 2006

Волжский дозор-2.


(Окрестности деревни Илино, берег Волги, 45,5' ВД 63,8' СШ). К утру рыбаки дошли и до моей стоянки. У них был невод порядка 50 метров, чем в принципе запрещено рыбачить на Волге для любителей без лицензии, но многие рыбачат потому, что жрать нечего. Продукты, конечно, можно купить, но нет денег. В принципе в этом и есть разница между нашим социализмом и нашим же капитализмом.
При мне невод забросили три раза - рыбы не было даже обычной, не говоря уже о золотой. Молодые деревенские ребята немного ругались, сетуя на то, что раньше, дескать, рыба была, а сейчас и ее нет. Ругались так убедительно, как будто они видели, что раньше было...правда они ссылались на некоторые части тела своих родителей.

Ребята в принципе хорошие. Спросили как называется моя машина и нет ли у мня водки в обмен на рыбу. Как я понял рыбы у них тоже не было. Хороший мог бы получиться русский бизнес, но у меня тоже не было водки. На этом и расстались...


(На фото не очень счастливые рыбаки и постер бывшего колхоза "Авангард")