вторник, июля 25, 2006

Волжский дозор-1.


(Окрестности деревни Илино, берег Волги, см.карту внизу: 45,5' ВД 63,8' СШ). Буду жить в палатке. По крайней мере не надо платить. Мобильный сигнал устойчив только на берегу реки, но есть GPRS и весьма неплохо работает интернет. Батареи можно заряжать от автомобиля. Буду жить здесь пока не кончится бензин...или пока не появится работа где-нибудь.

Честно сказать ночью весьма стремно - пьяные деревенские рыбаки матерятся от заката до рассвета. Но они где-то далеко, лишь эхо доносится вдоль Волги матери - в бога мать...Очень красиво если абстрагироваться.

Пока никто из местных не знает, что я устроил здесь "базу фотографа", стало быть и нет опасности. Что касается зверей, то кроме кротов я никого не видел. Они очень забавные: если светить ночью фарами машины, то кроты выскакивают из земли как дельфины. Я так и прозвал их - "волжские дельфины".

Есть и другая опасность - души умерших (См. фото вверху), которые рвутся в мое скромное жилье время от времени. Кажется в темноте я установил палатку на старом кладбище около деревни, которую затопило во времена Сталина в результате изменения русла реки Волги...Завтра утром определюсь...У меня есть старинная карта 1856 года, но она осталась в Москве. Было бы интересно посмотреть, что здесь было раньше.



(На фото: Духи погибших волгорей (вверху) и я (внизу) в палатке - пока еще живой).