Могу, но не хочу...
(Углич, 225 км от Москвы, в поисках счастья). Как рассказали местные жители, в древнем городе Угличе на каждого мужчину приходится пять женщин. Зная реальную статистику местная администрация решила создать молодежную организация "Могу", чем-то похожую на "Идущих вместе", но с учетом местных особенностей потому, что здесь не девушки выбирают парней, а наоборот - парни выбирают девушек, что чаще всего звучит как: Могу, но не хочу. Официальный же слогон комсомольцев капитализма звучит как: "Молоды, активны и креативны!", что на самом деле больше подходит для партии пассивных гомосексуалистов, чем для осуществления идеи Президента: "Размножаться, размножаться и еще раз размножаться!"
В действительности же правда, как всегда, между и называется обыкновенным бытовым пьянством в результате которого мужчины деградировали; невероятной неноромативной лексикой, которая является корнем общения в семье, школе и на улице. Удивительно, я много раз наблюдал как отец воспитывает сына используя "блядь", "на хуй" , "пиздюк"...Это город, где не существует так называемой "фиктивной вежливости", когда не принято материться в присутствии женщин или детей. Вначале это шокирует и появляется желание противостоять, но потом ты понимаешь, что это часть "культуры" и припятствовать ее развитию может быть воспринято как покушение на демократические свободы, так широко пропагандируемые местной властью, которая, например, пригласила на день молодежи города байкеров "Ночные волки", известные в Москве еще и как наркодиллеры, но представленные местной администрацией как "благотворительная организация молодежи". Абсурд.
Нет уж. Пусть лучше женщины выбирают мужчин. Это не единственное, но необходимое условие при котором мы можем сохраниться как вид.