суббота, мая 06, 2006

Welcome!


Таганка, Москва. Я хочу жить в деревне, но меня постоянно заманивают в мегаполис. Наверное это логично, первую половину жизни хочется жить в городе, вторую - в провинции. У меня есть комната с видом на Волгу и маленькая яхта в то время как, я должен продолжать снимать катаклизмы, кризисы, войны и прочую лабуду. Совсем не должен, конечно, но это единственный заработок, который позволяет мне существовать. Снимать девчонок, пейзажи или интерьер мне никто не предлагает. Сами видите...Весьма критично я это делаю. Честно сказать рад этому...но не всегда.

15 мая в Москве будет семинар на тему документальной фотографии в рамках журнала GEO, так что прошу пожаловать...Это не бесплатно, но посетителям моего блога обещаю бесплатный билет :-) если вы еще не инвалиды или до сих пор участники ВОВ. Для них и так бесплатно (гуманная у нас страна), насколько ясно из объявления:
"Геологический музей, Белый зал. Адрес: ул. Моховая, д. 11, корп. 2, ст. метро "Охотный ряд", "Александровский сад". Стоимость билета: 100 руб. Студентам и пенсионерам - скидка 50%.
Инвалиды и участники ВОВ - бесплатно. Каждому посетителю выставки - коллекционный номер GEO в подарок!"

Подробности здесь www.geo.ru или в прямо от сюда...