вторник, апреля 04, 2006

Saab & Macintosh


Не знаю почему, но у меня есть какая-то тупая уверенность, что лучший комп - это макинтош, а лучшая машина - Saab, несмотря на то, что весь мой опыт говорит обратное. Однако, я продолжаю тратить деньги на очередной мак или очередной "вертолет" с дурацким знаками обкусанного яблока или дышащего огнем шведского монстра.

Мой путь лежал в Углич. Просто хотел знать кто убил царевича Дмитрия, но ровно на полпути, мотор сааба "взорвался". Остатки сцепления были разбросаны под капотом, а двигатель изрядно дымился.
Был вечер, машин мало. В основном московские и ни у кого нет даже веревки, чтобы зацепить мою машину или повеситься.

В конце концов нашелся умелец из Ярославля, который скрутил какие-то остатки проволки с бельевой веревкой и зацепил сааб за свой форд-фокус времен Президента Никсона. Все было бы хорошо, если бы не буксир всего в два метра, ну еще бы водитель форда ехал бы меньше 100 километров в час. В какой-то момент я даже подумал, что он просто забыл про меня и продолжал ехать в обычном режиме, объезжая колдобины и ямы на большой скорости. Когда веревка лопнула, форд-фокус еще продолжал ехать несколько километров. Я вновь сидел в машине на обочине и сильно ругался. Ощущение примерно такое, как будто только что сорвался с петли ;-0

Однако, водитель форда оказался очень милым и минут через двадцать вернулся с растерянным видом.
Альтернативы не было и мы опять зацепились. Вскоре я оказался в Угличе, в доме на берегу реки, где живет моя мать и сестра. Будучи протестантами, они по-своему объяснили происходящее...

Я же просто пью алкоголь в местном баре на Успенской площаде и размышляю откуда вызвать эвакуатор из Москвы или Ярославля. Макинтош, все-таки работает, но зная нравы моих лже-любимчиков, я чувствую себя не уверенно...Что касается расследования убийства царевича, то пока я только вычитал в местной газете, что Джони Депп будет исполнять роль Лжедмитрия и, может быть, посетит великий Углич. Может быть я дождусь его ...